Хотите скидку?
Вступайте в нашу группу вконтакте
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Гарантия и сервис по настройке gps часов

Гарантия на часофоны составляет 1 год (на некоторые модели 6 мес).  Гарантия распостраняется на само устройство, но не на зарядные устройства, аккумуляторы, клипсы, кабеля и ремешки, sim карты и прочие сопутствующие товары.

При продаже детских часов у покупателя есть 2 недели гарантии от магазина на обмен, возврат товара надлежащего качества. Спустя 2х недель гарантия осуществляется в сервисных центрах дистрибьютора, указанные в аннотации к устройствам или на сайте.

Гарантийные обязательства перед покупателем со стороны продавца (или сервисного центра) начинаются не с момента приобретения, а с дня первой активации товара, которая происходит вместе с установкой СИМ-карты и настройкой работы через приложение. Есть лишь одно условие - между датой покупки и моментом первой активации должно пройти не более 1,5 года.

Сервисные центры в настоящее время имеются в Москве и Санкт-Петербурге. Но в скором времени планируется расширение региональной сервисной сети на всю России и даже страны СНГ. Обслуживание часов-телефонов будет осуществляться в представительствах в г. Москва и Санкт-Петербург

Гарантия на детские часы с GPS будет действенна только при условии неоспоримых доказательств того, что срок обслуживания ещё не истек. Для этого при обращении в сервисный центр необходимо иметь с собой чек и если есть гарантийный талон с печатью.

Внимание! Если вам нужна первичная настройка часофона, то она осуществляется нами на платной основе, так как требует определенных затрат времени. Цена настройки - 500 рублей. От клиента нужна активированная СИМ-карта с положительным балансом на счету и подключенной услугой передачи данных (GPRS). Время настройки составляет от 15 до 20 минут (зависит от модели детских часов).

Детальную инструкцию по самостоятельной первичной настройке и запуску детских часов смотрите тут.